Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?

Где можно приобрести вашу продукцию?

Есть ли у вас представительства?

Для чего необходимо подписывать заявки и/или чертежи изделий в случае заказного товара?

Сколько времени займет подготовка коммерческого предложения?

Сколько времени займет подготовка счета и заказов для оплаты?

Могу ли я заключить договор поставки и/или монтажа вашей продукции?

Оказывает ли ваша компания услуги по строительной подготовке приямков под установку грязезащиты?

Как можно оплатить заказ?

Как можно получить заказанный товар, есть ли доставка и сколько она стоит?

Могу ли я сам выполнить ремонт изделий в период гарантии либо заказать его ремонт у сторонней компании?

Можно ли заказать у вас услугу замеров и проектирования? Какова их стоимость?

Где можно посмотреть образцы вашей продукции?

Возможно ли изменение размеров изделия при его самостоятельной установке?

Возможна ли самостоятельная установка грязезащитной системы или защитного покрытия?

Какие грязезащитные покрытия можно использовать на ступенях?

Как можно установить систему грязезащиты?

Можно ли изделие СИТИ укладывать без приямка?

Возможно ли изготовить изделие по индивидуальным размерам?

Как заказать замену чистящих вставок?

Существуют ли гарантии на вашу продукцию? Существует ли у вас поддержка клиента после окончании гарантии на изделие?

Можно ли изготовить изделие в соответствии с нашим корпоративным цветом?

Есть ли у вас возможность изготовить коврик с собственным логотипом или по собственному эскизу?

Имеется ли возможность регулировать высоту опорной конструкции?

Из чего изготавливаются опорные конструкции?

Какое расстояние должно быть в опорной конструкции между ребрами жесткости?

Каков срок службы изделия?

Для чего нужны торцевые заглушки в изделиях?

Имеет ли ваша продукция сертификат качества?

Можно ли арендовать грязезащитное покрытие?

Как оформить заказ?

Наш интернет-магазин имеет весь необходимый функционал для простого и удобного заказа продукции компании, как стандартных изделий, так и изготовленных по индивидуальных размерах. Заказ оформить можно также через специалистов отдела продаж по телефону или электронной почте.

Вы можете оформить заказ самостоятельно через специальную форму на сайте. После оформления заказа с Вами свяжется специалист компании для подтверждения заказа и согласование порядка оплаты и отгрузки товара.

Также Вы можете обратиться с запросом через электронную почту info@citytop.ru либо по многоканальному телефону +7 499 404-24-32.

Где можно приобрести вашу продукцию?

Наша компания продает продукцию по всей России и странам ЕвразЭС. Доставка Товара осуществляется транспортными компаниями до терминалов в вашем городе либо по адресу грузополучателя. Нашу продукцию можно приобрести на сайте, через функционал интернет-магазина, в центральном офисе у специалистов отдела продаж или в региональных представительствах.

Есть ли у вас представительства?

Да, у нас есть представительства в различных городах России и стран СНГ. Их адреса и телефоны указаны на нашем сайте в разделе контакты опубликованы на нашем сайте.

Для чего необходимо подписывать заявки и/или чертежи изделий в случае заказного товара?

Для заказных товаров в нашей компании разработана система заявок на производство (либо чертежей), в которых отражаются все основные характеристики товара, такие как: наименование товара, цветовые решения, размерные характеристики, наличие дополнительных опций и другие. Фактически заявка или чертеж является техническим заданием для производства, по которому оно будет изготавливать индивидуальное изделие. Проверка и согласование всех параметров заказа и/или чертежа является принципиально важным для исключения каких либо ошибок и неточностей с обоих сторон. Для оформления заказа Вам следует обратиться к специалистам отдела продаж.


Сколько времени займет подготовка коммерческого предложения?

Как правило, коммерческое предложение предоставляется заказчику в течение 1 рабочего дня после предоставления исчерпывающего объема информации. Однако если проект сложный требует дополнительных расчетов, замеров и/или проектирования изделий подготовка КП может занять большее время. Для оформления заказа Вам следует обратиться к специалистам отдела продаж.


Сколько времени займет подготовка счета и заказов для оплаты?

Как правило, счета выставляются клиенту в течение 1 рабочего дня после предоставления исчерпывающего объема информации. Однако если проект сложный требует дополнительных расчетов, замеров и/или проектирования изделий подготовка заказов и счета может занять большее время.

Уточнить статус вашего запроса через электронную почте info@citytop.ru либо по многоканальному телефону +7 499 404-24-32.

Могу ли я заключить договор поставки и/или монтажа вашей продукции?

Для стандартной поставки достаточно Счета либо Договор-счета. Однако, если поставка товара требует фиксации сторонами значительного числа условий в этом случае заключение договора будет необходимым условием. Уточнить статус вашего заказа можно через электронную почте info@citytop.ru либо по многоканальному телефону +7 499 404-24-32.

Оказывает ли ваша компания услуги по строительной подготовке приямков под установку грязезащиты?

Наша компания не оказывает услуги строительного характера. Сотрудники «СитиТоп» оказывают услуги монтажа изделий на участках, где строительные работы выполнены в полном объеме и завершены. Для оформления заказа на выполнение этих работ Вам следует обратиться к специалистам отдела продаж.


Как можно оплатить заказ?

Наша компания работает как с юридическими лицами по безналичному расчету с выделением НДС так и с физическими лицами. Физические лица могут произвести оплату посредством банковской карты, Яндекс.Деньги либо оплатить наличными в офисе компании в г. Москве. Услуга оплаты товара наличными по факту доставки в настоящий момент недоступна. Более подробную информацию по оплате заказа смотрите в разделе Доставка и оплата.

Как можно получить заказанный товар, есть ли доставка и сколько она стоит?

Товар можно получить самовывозом с производства в г. Тула либо заказать доставку транспортными компаниями «Деловые Линии», «Байкал сервис» и «Желдорэкспедиция». Отгрузка на терминалы указанных транспортных компаний в г.Тула осуществляется нашей компанией самостоятельно. Доставка до пункта назначения осуществляется за счет Покупателя по тарифам транспортной компании. Для сохранности груза рекомендуем заказывать жесткую упаковку груза и страхование. Более подробную информацию про условия доставки продукции смотрите в разделе Доставка и оплата.

Могу ли я сам выполнить ремонт изделий в период гарантии либо заказать его ремонт у сторонней компании?

В период гарантийного срока покупатель вправе произвести ремонт дефектов Товара самостоятельно либо воспользовавшись услугами сторонней компании лишь после письменного разрешения от Поставщика. В противном случае, поставщик имеет право снять гарантию с данного товара в полном или частичном объеме. Для оформления заявки на ремонт Вам следует обратиться к специалистам отдела продаж.

Можно ли заказать у вас услугу замеров и проектирования? Какова их стоимость?

При необходимости и по желанию заказчика мы предоставляем услуги замеров и последующее проектирование изделий с учетом индивидуальных особенностей установочных мест и помещений. Стоимость услуги замеров и проектирования определяется местом проведения замеров и объемов предстоящих работ. В пределах МКАДа стоимость услуги составляет 3 тысячи рублей. Если требуется выезд за пределы МКАД и на расстояние не более 20 км тогда стоимость услуги замеров составляет 5 тысяч рублей. Если расстояние более 20 км от МКАД либо предполагается выезд в другой город тогда стоимость услуги определяется по индивидуальным тарифам, которые Вы можете уточнить у менеджеров отдела продаж.

Где можно посмотреть образцы вашей продукции?

Образцы нашей продукции представлены в центральном офисе по адресу: 119331, г. Москва, пр. Вернадского, д. 29, офис 1105, БЦ «Лето», 11 этаж, а также у дилеров, адреса которых приведены на нашем сайте.

Также Вы можете заказать изготовление и доставку образцов по вашим требованиям.

Возможно ли изменение размеров изделия при его самостоятельной установке?

Нет, изменение размеров изделия возможно только в заводских условиях.

Возможна ли самостоятельная установка грязезащитной системы или защитного покрытия?

Да, возможна.

Какие грязезащитные покрытия можно использовать на ступенях?

Кроме грязезащитных решёток, модульных покрытий или резиновых ячеистых матов на ступенях могут применяться специальные угловые накладки.

Как можно установить систему грязезащиты?
Систему грязезащиты можно установить различными способами с использованием или без использования приямка и опорных конструкций. В каждом конкретном случае способ установки выбирается индивидуально при оформлении заказа специалистом отдела продаж.
Можно ли изделие СИТИ укладывать без приямка?

Да, можно. При этом рекомендуется использовать обрамление СИТИ.

Возможно ли изготовить изделие по индивидуальным размерам?

Да, возможно. Обратитесь к специалистам отдела продаж и они в соответствии с Вашими требованиями представят Вам наше коммерческое предложение. При необходимости возможен выезд замерщика на место.

Как заказать замену чистящих вставок?

Вам достаточно обратиться к специалистам отдела продаж. Они оформят заказ и в удобное для Вас время грязезащитное покрытие будет демонтировано, отремонтировано в кратчайший срок и установлено на прежнее место. На период ремонта бесплатно предоставляются резиновые ячеистые маты.

Существуют ли гарантии на вашу продукцию? Существует ли у вас поддержка клиента после окончании гарантии на изделие?

Да, существует. Гарантия на грязезащитные решётки СИТИ, СИТИ ПРОФ и Респект составляет 3 года с момента поставки товара, на решетки Брайт Проф 2 года, а на Брайт, ВОЛНА, ворсовые покрытия – 1 год. После истечения гарантийного срока может возникнуть необходимость в чистке грязезащитных решёток, замене их чистящих вставок на новые и, в некоторых случаях – ремонт каркаса или крепежа. Для оформления заказа на выполнение этих работ Вам следует обратиться к специалистам отдела продаж.


Можно ли изготовить изделие в соответствии с нашим корпоративным цветом?

Ворсовые покрытия могут быть изготовлены практически любого цвета. Цветовые гаммы чистящих вставок в грязезащитных решётках СИТИ, РЕСПЕКТ и НОВА, а также модульных покрытий ограничены. С ними можно ознакомиться на нашем сайте.

Есть ли у вас возможность изготовить коврик с собственным логотипом или по собственному эскизу?

Да, у нас есть возможность изготовить ворсовое покрытие с рисунком или логотипом заказчика. При этом оно будет иметь определённые фиксированные размеры, зависящие от материала основы покрытия.

Имеется ли возможность регулировать высоту опорной конструкции?

Да, такая возможность имеется. Высота малых опорных конструкций регулируется с помощью упругих шайб, а высота больших опорных конструкций – с помощью специальных резьбовых ножек. Подробные схемы больших и малых опорных конструкций приведены на нашем сайте.

Из чего изготавливаются опорные конструкции?

Опорные конструкции изготавливаются из стального профиля.

Какое расстояние должно быть в опорной конструкции между ребрами жесткости?

Расстояние между рёбрами жёсткости опорной конструкции должно быть не более 200мм.

Каков срок службы изделия?

Средний срок службы модульных и ворсовых покрытий, а также резиновых ячеистых матов составляет от трёх до шести лет в зависимости от интенсивности их использования. Срок службы грязезащитных решёток практически не ограничен при своевременном проведении регламентных работ.

Для чего нужны торцевые заглушки в изделиях?

Торцевые заглушки в изделиях исключают попадание грязи и влаги между профилями и чистящими вставками в решетке, защищают торцы профилей и, тем самым, увеличивают срок эксплуатации решетки.

Имеет ли ваша продукция сертификат качества?

Да, вся наша продукция сертифицирована.

Можно ли арендовать грязезащитное покрытие?

Нет, наша компания занимается только производством и реализацией грязезащитных покрытий.

Получить консультацию
Получить консультацию специалиста
Имя
Телефон*
Защита от автоматического заполнения