Зачем нужна грязезащита?

Североамериканская ассоциация ISSA (International Sanitary Supply Association, объединяет производителей и поставщиков оборудования для грязезащиты и клининга) провела интересное исследование. Согласно его результатам, в офисных и общественных зданиях 1000 человек в течение 20 дней заносят в помещения около 12 килограммов грязи. Исследование проводилось за рубежом, где дороги значительно чище, а потому в России этот показатель значительно повышается. В зависимости от погодных условий и чистоты прилегающей территории, столько же грязи можно занести в здание всего за пару дней.

То же исследование установило, что до 95 % загрязнений — это абразивные частицы, которые попадают в помещения на обуви. Постоянный контакт с песком, который трудно убрать даже при ежедневной уборке, быстро портит вид напольных покрытий и со временем приводит к их полному износу.

Еще одна проблема во входных зонах — частые падения посетителей из-за мокрых полов или образовавшейся наледи.

Что дает установка грязезащитной системы на входе?

  • Грязезащита задерживает до 90 % песка, пыли, влаги. Временные и финансовые затраты на уборку помещений сокращаются минимум на 60 %.
  • В помещения попадает лишь незначительная часть абразивных частиц, которые не могут нанести видимый вред напольным покрытиям. Срок службы отделки увеличивается в несколько раз.
  • Во входной зоне нет скользких участков (системы грязезащиты обеспечивают надежное сцепление с обувью даже при намокании). Риск падений и травм сведен к нулю.

Кроме того, современные грязезащитные системы выполняют и эстетическую функцию — придверная зона с аккуратными решетками, однотонными или украшенными логотипом ковриками всегда выглядит чистой и красивой.

Устройство грязезащитной системы

Входные системы различаются по степени защиты от грязи и влаги, поэтому наиболее эффективным решением в местах с большой проходимостью является объединение сразу нескольких типов. Пространство делится на три зоны, в каждой из которых устанавливается определенный вид конструкций.

Зона 1 (непосредственно перед зданием). Основная задача систем в этом месте — задерживать грубые частицы грязи до того, как посетитель войдет в здание. Используются резиновые грязезащитные маты и металлические решетки с поддоном или без него, установленные в специальный приямок. Покрытия имеют высокую износостойкость, не скользят при намокании и обледенении. Если есть возможность, поддон под решеткой подключается к ливневой канализационной системе для отведения попадающей внутрь грязи и воды.

Зона 2 (на входе). Здесь покрытия должны счищать мелкую грязь и впитывать воду, оставшуюся на обуви посетителей. Эту функцию выполняют профессиональные грязезащитные ковры, а также алюминиевые решетки с текстильными или резиновыми вставками. В зависимости от дизайнерских задач, можно выбрать нужную расцветку покрытия, нанести логотип компании на ковер в придверной зоне, скомбинировать разные типы и оттенки вставок на решетчатых конструкциях.

Зона 3 (ресепшн, коридоры и помещения у входа). Это заключительный этап очистки, его функция — убрать остатки влаги, мелкий песок и пыль с подошв. Для очистки используются грязезащитные текстильные покрытия с ворсом, в зависимости от площади помещения — рулонные для всей поверхности пола или в формате небольших влаговпитывающих ковриков, вырезанных по заданному размеру или фигурному лекалу.

Получить консультацию
Получить консультацию специалиста
Имя
Телефон*